Внеочередное (хотя и 10-е!) собрание Клуба «Эволюция» – «Актуаторы надкрыльев у жесткокрылых»

19 Листопада 2014 | admin

Категорія: Клуб "Еволюція"

Теги: ,

Киевский клуб «Эволюция» уже стал привычным событием для киевских ценителей эволюционной биологии. На ноябрь организаторы запланировали уже десятую встречу Клуба. Однако внезапно появилась идея сделать эту встречу нестандартной.

У истоков Клуба стояли молодые (и не очень) ученые зоологи и физиологи человека. Кроме стимулирования эволюционного дискурса Клуб выполняет очень важную функцию сближения и общения биологов разных специальностей. В свое время физиологи уже «закидывали удочки» в зоологическое сообщество с целью показать коллегам новые возможности исследования животных. Сейчас же настала пора ответной реакции — открыть физиологам огромный мир биоразнообразия за пределами традиционных модельных видов животных.

Именно поэтому под эгидой Клуба «Эволюция» пройдет встреча на неэволюционную — но оттого не менее интересную! — тему. В стенах Института физиологии выступит член-корреспондент НАН Украины, доктор биологических наук Леонид Иванович Францевич. Доктор Францевич – энтомолог, специалист по физиологии насекомых, большой знаток жуков. Тема доклада: «Актуаторы надкрыльев у жесткокрылых».

Казалось бы, что там у жуков может быть интересного? Но ведущие инженеры Китая и Германии всматриваются в крошечные мышцы, надеясь понять, почему надкрылья не открываются сами собой. Зачем это им нужно, расскажет Леонид Иванович. А еще он добавляет: «Кино — таки будет!». Так что приходите — не пожалеете.

Вход для ценителей красоты живого — свободный, как всегда.